среда, 19 февраля 2014 г.

Модуль 7-8

Как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценки процесса обучения учащихся?
Этот вопрос был поставлен перед нами в начале дня . Я думаю, что только ИКТ технологии позволяют в полном объеме представить результаты работы учащихся, а нам, как учителям оценить их работу. По моему мнению достойно представить результат своего труда может человек, который уверенно владеет ИКТ. Для этого есть много средств, с которым мы сегодня ознакомились.

Этот модуль помог мне обдумать , что означает «оценки , сосредоточено на потребностях учащихся » , а ...

      Я довольна тем , как я оцениваю навыки мышления высокого уровня и навыки 21 века в работах моих учеников . Я использую входное оценивания в начале изучения темы для того , чтобы спланировать процесс обучения. Я привлекаю моих учеников к пониманию ожиданий от их ученических проектов , к формулировке учебных целей и разработки критериев оценки до начала их работы над проектом. Мои ученики используют специально разработанные мной Формы оценивания протяжении всего выполнения проекта для того , чтобы понимать , что от них ожидается . Мои ученики участвуют в оценке учащихся  .
Мои ученики оценивают себя сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий